TQM
TQM. КАК МЫ УПРАВЛЯЕМ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
100% качественных услуг – вот философия нашей компании. Чтобы наши клиенты были удовлетворены проделанной работой, мы ввели западный метод непрерывного повышения качества всех процессов, происходящих в компании - систему TQM(Total Quality Management).
О TQM:
Total Quality Management (Всеобщее Управление Качеством) — это разработанная японскими и американскими специалистами система управления, основанная на производстве качественных продукции и услуг. TQM определяется как сосредоточенный на качестве, сфокусированный на заказчике, основывающийся на фактах управляемый командный процесс. Всеобщее управление качеством — это не программа; это систематический, интегрированный и организованный стиль работы, в который вовлекается каждый сотрудник компании.
Мы рассматриваем управление качеством услуг с двух сторон: следим за поддержанием качества на существующем уровне и в то же время непрерывно проводим мероприятия, нацеленные на повышение. Подобный стиль работы обеспечивает стабильный рост профессионализма команды и удовлетворенности клиентов.
Мы ценим время наших клиентов, поэтому умеем четко регламентировать проекты, принимать правильные решения, обеспечивать высокую продуктивность и избегать ошибок.
Базовые принципы системы TQM:
- Стандартизированные правила ведения клиентских дел (единая система хранения данных и документации).
- Наличие регламентированного плана работы над проектом с указанием конкретных этапов, сроков их выполнения, существующих рисков.
- Письменное информирование клиента о ходе выполнения работ по проекту, подробные консультации по всем возникающим вопросам.
- Регламентированное время реагирования на запросы заказчиков.
- Наличие уполномоченного сотрудника для работы с жалобами и пожеланиями клиентов.
- Существующие правила и процедуры подключения внешних консультантов по поручению клиента.
- Оценка удовлетворенности заказчика нашими услугами.